Лучшее 2022

Этот год был не похож ни на один предыдущий. И можно было бы не вспомнить ничего достойного, не возьми я привычку записывать хотя бы раз в полгода, что же было хорошего. А было не так уж и мало.

В январе я прочитала очень классную книгу «Магистр дьявольского культа», ставшую пожалуй моей самой любимой.

В феврале был Кубок Украины по бальным танцам. И хотя наше выступление было не совсем удачным, я сделала много выводов. А после было много онлайн-семинаров с зарубежными преподавателями.

Весной я-таки нарисовала набор стикеров для телеграма. Это было одним из моих желаний ^_^ и я рада, что его осуществила.

Летнее затишье и жара позволили мне погрузиться в работу. Новый проект, новая команда из Норвегии. Активно начала ходить в спортзал.
 
Осень прошла сумбурной, зато я часто виделась с подружкой, она перебралась ко мне поближе и начала наполнять мой мир новыми впечатлениями. Лавандовое поле, новые кафе-рестораны.

Ноябрь был под лозунгом пройти курс по веб-дизайну за месяц. А декабрь — приспосабливайся.
Online курс
семинары по бальным танцам с зарубежными преподавателями, чемпионами мира
«Профессия WEB-дизайнер | 3.0» от дизайн-студии Vintage
Фреймворк
React, NextJS, react-query и Bryntum Scheduler библиотека, а также php & laravel
Танцевальная школа
Favor
Танцевальный зал
Winter Garden
Книга
«Магистр дьявольского культа» Мосян Тунсю
«Художник зыбкого мира» Кадзуо Исигуро
Манга
«Blame!»
Писатель
Мосян Тунсю
Фильм
«Всё везде и сразу» (2022)
Аниме сериал
«Тусовщик Кунмин» (2022)
Мультфильм
«Песнь моря» (2014)
Игра
Cat Quest (мобильная) и «It Takes Two»
Блюдо
Запеченая курица целиком
Activity
Танцы и ремонт
Достижение

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стайлгайд и компонентная разработка

Прогноз погоды в консоли

Погружение в React Native: навигация, работа оффлайн, пуш нотификации