Лучшее 2021

С Новым 2022 Годом!! ^_^

Этот год был необычным: я прочитала мало книг, потому что «застряла» на «Пути Дзен», но она дала мне гораздо больше, чем многие другие книги. Я не написала ни одной статьи в этот блог, потому что не открыла ничего особо значимого для себя, так как работала только в двух крупных проектах: недвижимости в Катаре (реакт) и интернет-магазин по рыболовным снастям (чистый яваскрипт). Тем ни менее, я весь год успешно вела свой телеграм канал, в котором регулярно писала интересные мысли (около 1-2 раза в неделю). Возможно, этот канал заменил мне текущий блог, который стал слишком официально-большим для таких маленьких идей. 
 
Я впервые побывала в Африке! Да, моё первое посещение Египта, гробницы Хеопса и храма Амон-Ра очень меня впечатлили. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать))
 
Я закончила делать комикс, который начинала делать ещё в 2019 году и напечатала его ^_^ Он небольшой, на 8 страниц, но зато цветной.
 
В целом очень выросла в танцах и участвовала в 4-х крупных турнирах:
Спасибо огромное тренерам! За этот год я узнала так много! Что кажется, жизни не хватит всё отработать)) И я продолжаю узнавать и совершенствоваться.
 
Я наконец-то нашла время для себя. И если в первой половине года я ходила в бассейн, то осенью записалась в центр реабилитации спины, чтобы исправить сколиоз и стать ровнее и лучше))
 
Я открыла для себя и приготовила несколько чудесных блюд: рождественское полено, рисовые данго, греча с куриными ножками, которая готовится максимально ненапряжно, и крем-суп из тыквы с кокосовым молоком. А ещё впервые приготовила чудесные юэбины (они же лунные пряники — традиционная китайская сладость на праздник средины осени), воздушное тирамису (спасибо моей подружке Юле за рецепт) и торт «Медовик». Вообще в этот год я познакомилась со многими интересными китайскими традициями и дорамами))
Online курс
Язык манга и аниме
Фреймворк
React
Танцевальная школа
Favor
Фестиваль
Киев Сomic Сon с приглашенным Марком Декаскасом
Пьеса
«Мудак» театра Золотые ворота
Книга
«Сердце» Нацумэ Сосэки и «Путь Дзен» Алан Уотс
Писатель
Борис Акунин
Фильм
«Сны о России» (1992), «Аритмия» (2017), «Адмиралъ» (2008)
Сериал
«Вампиры средней полосы» (2021)
Китайский сериал
«Серебряная принцесса» (2019) и «Поразительное на каждом шагу» (2011)
Мультфильм
«Царь горы» (1997-2010) и «Рыбак Сампэй» (1980)
Игра
Monster Hunter: Rise, «Легенда о Фениксе», «Thimbleweed Park»
Блюдо
Ризотто в сливочном соусе (в Черногории), Лунный пряник с кокосовой начинкой и тирамису.
Activity
Танцы и ремонт
Город
Львов, Донецк
Страна
Египет, Черногория
Достижение

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стайлгайд и компонентная разработка

Прогноз погоды в консоли

Погружение в React Native: навигация, работа оффлайн, пуш нотификации