KyevJS: "Game development" by Yulia Puchnina

В продолжении конференции.
Как и обещала, немного подробнее о докладе Юли Пушниной "Game development: do anything with the help of JavaScript & Canvas".

Мне очень понравился этот доклад наглядными примерами и небольшим обзором существующих яваскриптовых решений для реализации физики. К сожалению, почти все они портированы с других языков (( Но это не значит, что они недостаточно хороши. Итак:
 
1. Ammo.js
Представляет собой Bullet physics engine, который написан на C++ и портирован на js с помощью Emscripten.
Живой пример на основе кубиков. Миленько )

2. JigLib.js
Насколько я поняла, это портированный на явасрипт JiglibFlash (опенсорсный Actionscript 3D Physics Engine). Точнее - портированный JigLib rigid body physics engine для работы с WebGL.
Примеры, в частности с добавлением ветра и просто гравитации. Тоже очень даже ничего =)

3. Canon.js
Как они сами о себе пишут: лёгенький и простой 3D physics engine для веба. Здесь можно найти и описание, и примеры, с которыми играться даже приятнее, чем с предыдущими. Вдохновляет быстрота и легкость опенсорсной библиотеки. И главное, что отличает её от предыдущих громоздких решений, - это то, что она изначально была написана на js.

4. box2d
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Об этом движке Юля рассказывала подробнее потому что:
  • у них есть своя страничка на википедии (и даже на русском!)
  • да и вообще куча документации на русском
  • на них написаны такие популярные игры как Angry Birds и Crayon Physics Deluxe
  • хотя движок написан на С++ Эрином Катто, но зато портирован на кучу других языков (Java, Adobe Flash, C#, JavaScript, D, Delphi и проч.). Так что выбирай любой и пользуйся!
В общем, модный, доступный, популярный. Хотя и двухмерный.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стайлгайд и компонентная разработка

Прогноз погоды в консоли

Вендорные префиксы