Сообщения

Сообщения за декабрь, 2012

KyevJS: "Game development" by Yulia Puchnina

Изображение
В продолжении конференции . Как и обещала, немного подробнее о докладе Юли Пушниной "Game development: do anything with the help of JavaScript & Canvas". Мне очень понравился этот доклад наглядными примерами и небольшим обзором существующих яваскриптовых решений для реализации физики. К сожалению, почти все они портированы с других языков (( Но это не значит, что они недостаточно хороши. Итак:   1. Ammo.js Представляет собой Bullet physics engine , который написан на C++ и портирован на js с помощью Emscripten . Живой пример на основе кубиков . Миленько ) 2. JigLib.js Насколько я поняла, это портированный на явасрипт JiglibFlash (опенсорсный Actionscript 3D Physics Engine). Точнее - портированный JigLib rigid body physics engine для работы с WebGL. Примеры , в частности с добавлением ветра и просто гравитации . Тоже очень даже ничего =) 3. Canon.js Как они сами о себе пишут: лёгенький и простой 3D physics engine для веба. Здесь можно найти и описание, и